РЖД, ногу свело

Печать
Обновлено 18.02.2013
РЖД

 

Началось всё быстро и также быстро закончилось. Вечером 18 декабря 2008 года мы подъехали к нашему переезду и остановились так как проезд "закрывался". Стоять на переезде можно и по 40 минут, пропустив обходчика с пневмошлангом, а после продолжить свой путь с другой стороны железки. Супруга отправилась домой, благо идти 400 метров, в виду того что на 5-ом месяце беременности, сидеть в машине как-то не комильфо. Переезд открыли только после того как я посмотрел пару серий Южного Парка.

Приехал домой - супруга в слезах, коленка разбита в кровь, колготка (правая) порваны в клочья. Выяснилось что она упала на переезде, просто зацепилась ногой за рельс. Вроде ничего страшного, но откуда слезы?! Оказалось дежерная по перезду выскочила из будки и стала матом орать - "понаехали тут", "разлеглись тут" и всякое подобное. Данный факт хамства и вызвал слезы. Собираясь поставить машину в гараж , я подъехал к переезду спросить дежурная - здоровы ли ваши дети, всё ли в порядке с родителями? Получив утвердительный ответ, спросил дальше - "а чего же ты такая злая и ругаешься на пешеходов, вместо оказания помощи". Дальше опять следовал члеораздельная ругательная речь. Я не злой и не грубый, я намекнул, что могу пожаловаться и тут снова на меня 9-тый вал - "я с диспетчерами чаи гоняю, кому ты будешь жаловаться?!".

На след.день я позвонил на горячую линию РЖД, в четверг к нам приехали извиняться. На вопрос как наказать дежруную ответил просто - "не уволнять и не лишать премии" (ведь кому надо такие подарки под Новый Год). Через пару недель получил письменное уведомление из Москвы, хотя факты в письме частично не так трактованы. Данные ответ нас полностью удовлетворил. После полученного письма отзвонился на горячую линию с благодарностью за проявленный интерес к культуре общения своего персонала.

 

© 2024 Куличкин page. Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.
.